04.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2850; сегодня: 1.

Опыт компании «Мир детства» представлен на IV Практическом бизнес-форуме выставки «CJF – Детская мода»

С 21 по 24 февраля в Москве прошла международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Деловая программа в рамках выставки стала площадкой профессионального общения производителей текстиля и одежды, представителей торгующих организаций. В этом году IV Практический бизнес-форум открыл круглый стол, организованный Экспоцентром при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Компания «Мир детства», почти 17 лет выпускающая товары для детей, в том числе и три торговых марки детской одежды для разных сегментов потребителей, имеет широкий круг партнеров в нашей стране и за рубежом и не понаслышке знакома с проблемами российских производителей одежды для детей. Генеральный директор компании Галина Ятчук была приглашена выступить на круглом столе «Производство детской одежды и обуви. Состояние дел. Перспективы развития. Меры государственной поддержки». В своем докладе она обозначила барьеры, препятствующие массовому производству качественной одежды для детей в России: «Более трети расходов семьи на детские товары составляют затраты на одежду. Это один из важнейших для ДетПрома и потребительского рынка в целом, социально значимый сектор. Однако в России отечественное производство детской одежды развивается очень трудно и медленно, поэтому около 80% всей детской одежды поставляется из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции. Покупатель ждет дешевых и качественных российских товаров, а производители не имеют возможности для создания эффективного отечественного производства и вынуждены размещать заказы за рубежом, в первую очередь потому, что это быстрее и дешевле».

Галина Ятчук обозначила основные причины, сдерживающие отечественное производство детской одежды и создающие проблемы с размещением заказов на территории России:

• разрушение развитой промышленной инфраструктуры, закрытие швейных предприятий

• отсутствие своего качественного сырья, тканей, фурнитуры

• влияние на себестоимость высоких арендных ставок

• недостаток эффективных мер государственной поддержки, действующих в других странах

• технологическая отсталость отрасли, отсутствие современного оборудования

• узкая специализация фабрик, отсутствие возможностей единого заказа у одного подрядчика

• необходимость обновления кадрового ресурса швейной промышленности

• длительный цикл производства, низкая конкурентоспособность российских швейных предприятий

Галина Ятчук подчеркнула, что систематизация и анализ этих причин, откровенное обсуждение проблем в диалоге с участием госструктур, а также активное привлечение бизнеса к экспертизе регулирующей документации создают базу для будущих позитивных изменений.

Выступавший на круглом столе заместитель директора департамента легкой промышленности Минпромторга России Олег Кащеев обратил внимание на ключевые моменты стратегии развития легкой промышленности и, в частности, на те меры, которые предпринимаются для развития отечественного рынка детской одежды и продвижения отечественных товаров. Он поддержал выступление Галины Ятчук: по его мнению, «важно то, что российский потребитель продолжает верить в российское качество, и, понимая это, лидеры отрасли будут объединять усилия, вкладывать силы в развитие производства и возрождать отрасль».

Опыт компании «Мир детства» на IV Практическом бизнес-форуме также представила директор департамента маркетинга Ольга Муравьева. Во время мастер-класса «Креативное продвижение бренда. Опыт создания эксклюзивных принтов» она раскрыла основные принципы создания и успешного развития детской одежды торговой марки «Курносики». Прежде всего, это качество, удобство и гипоаллергенность продукции. Но покупатели должны еще и узнавать продукцию на полках. Для этого собственное дизайн-бюро компании разрабатывает уникальные образы именно для российских детей: яркие и понятные рисунки вызывают позитивные эмоции как у малышей, так и у их родителей. Кроме того, придуманные художниками «Мира детства» добрые и веселые персонажи сопровождают ребенка буквально на всех товарах торговой марки «Курносики»: на бутылочках и пустышках, на одежде, на посуде, в форме игрушек – их можно запомнить, с ними приятно играть, и ребенку становится гораздо легче ориентироваться в большом мире и познавать его.

«Мы должны очень ответственно подходить к производству детской одежды. И очень важно, чтобы это обсуждалось на самом высоком уровне. Встречи, подобные деловым мероприятиям на выставке «CJF – Детская мода», развивают взаимодействие государства, бизнеса и потребителя в решении многих важных вопросов», – говорит Галина Ятчук. Многие из участников отметили, что ценность таких встреч еще и в неповторимой атмосфере активного, заинтересованного, живого общения, общения напрямую, без посредников между госструктурами, компаниями-производителями, потребителями и журналистами.

Компания «Мир детства» создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». Компания «Мир детства» постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам потребителей.

Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова – norlova@mirdetstva.ru


Ньюсмейкер: Мир детства — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...