12.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4497; сегодня: 2.

Toshiba оглашает успехи 2010 года и свою бизнес-стратегию на 2011 г

Департамент компьютерных систем Toshiba сообщил об успешном завершении 2010 года на развивающихся рынках региона EMEA (включая страны СНГ и Балтии, а также Турцию). Прошедший год был отмечен впечатляющим ростом бизнеса и удвоением объемов продаж в большинстве стран.

«В 2010 г. Toshiba продемонстрировала значительный рост объемов продаж на Ближнем Востоке и в Турции, а доля компании на рынке заметно увеличилась. Впечатляющий ассортимент продукции, применение новейших технологий и передовых стратегий позволяют нам максимально соответствовать потребностям покупателей. В Африке и странах СНГ и Балтии по сравнению с предыдущим годом у нас высокий рост, и в 2011 году мы планируем закрепить и развить этот успех.

Показатели Toshiba в 3 и 4 кварталах 2010 года на большинстве развивающихся рынков превзошли все ожидания, и мы оптимистично оцениваем наши возможности на рынке персональных компьютеров в 2011 г.», – заявил Сандор Ван дер Хам, генеральный менеджер Toshiba по развивающимся рынкам стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Основные события 2010 года

В июне 2010 года Toshiba отмечает 25-ю годовщину со дня своего основания запуском линейки инновационных продуктов. Среди них ограниченная серия мини-ноутбуков с двойным экраном Libretto 100; смартбук AC100; тонкий и легкий полнофункциональный ноутбук для профессионалов Portégé R700 и его версия для широкого потребителя Satellite R630. Эти товары подчеркивают инновационный подход и высокий уровень инженерно-технических разработок Toshiba, а также подтверждают позицию компании как технологического лидера рынка.

Успехом 2010 года Toshiba также обязана всесторонней маркетинговой поддержке, в том числе недавней рекламной кампании «Шедевр» с презентациями, размещением рекламы на телевидении, поддержкой прессы, PR-программой и рекламными акциями в Интернете. Все это позволило шире представить инновационные идеи и укрепить доверие потребителей к бренду Toshiba.

Прогноз на 2011 год

«Основной задачей для Toshiba в 2011 году останется укрепление лидирующих позиций в секторе розничных продаж . Мы также намерены обращать более пристальное внимание на сектор продаж компьютерных систем для бизнеса, расширяя отделы по работе с корпоративными клиентами, увеличивая число реселлеров и корпоративных дилеров. Кроме того, Toshiba будет расширять свою линейку товаров для корпоративных клиентов, что отвечает запросам и потребностям профессионалов на всех рынках», – продолжил Ван дер Хам.

На протяжении 2011 года Toshiba продолжит осуществлять свою маркетинговую деятельность: будет запущена новая брендинговая рекламная кампания, расширен ассортимент продукции в различных сегментах с целью дальнейшего привлечения потенциальных клиентов. Также Toshiba будет искать возможности расширения своего присутствия, используя опыт бренда на флагманской позиции на рынке и активного развития бизнеса с розничными сетями. Эта стратегия уже доказала свою эффективность в Объединенных Арабских Эмиратах.

Более того, во втором квартале текущего года будет запущен новый корпоративный сайт, с широкими интерактивными возможностями и удобным интерфейсом. Он послужит информационной площадкой для всех, кому интересен бренд Toshiba и выпускаемая под этим брендом продукция.


Ньюсмейкер: Toshiba — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...