Группа компаний Essity (15)

В апреле пройдёт акция «Ваша любовь – в вашей заботе» компании Essity
06.04.2021 13:34 Новости
В апреле пройдёт акция «Ваша любовь – в вашей заботе» компании Essity
С 8 по 21 апреля пройдет десятая благотворительная акция помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе». Идейный вдохновитель акции, международная FMCG-компания Essity, совместно с благотворительным фондом «Старость в радость» и сетью гипермаркетов Ашан, стремятся делать благотворительность...
Гигиена вне дома после пика пандемии
16.07.2020 13:03 Консультации
Гигиена вне дома после пика пандемии
Хотя пандемия еще не закончилась, многие ограничения снимаются, и люди постепенно возвращаются к привычной жизни. Теперь они могут пройтись в выходные по торговому центру, провести приятный вечер в летнем кафе и даже отправиться в отпуск к морю. Бизнес оживает, поток клиентов набирает обороты...
«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии
28.01.2020 13:10 Консультации
«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии
Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат. Уже более пятидесяти лет на рынке профессиональных гигиенических решений для предприятий...
Продукция Tork на выставке Pir Expo 2019 в Москве
29.10.2019 14:26 Мероприятия
Продукция Tork на выставке Pir Expo 2019 в Москве
Традиционно на выставочных и деловых площадках Pir Expo собираются лидеры рынка HoReCa, представляющие продукцию, решения и услуги, широко востребованные на российском рынке. Среди представленной на выставке продукции всегда можно найти профессиональные бумажно-гигиенические решения для отелей и...
Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk
25.10.2019 15:35 Мероприятия
Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk
На протяжении всего новороссийского гастрономического путешествия шеф-поварам и персоналу ресторанов, принимающих гостей, помогала профессиональная бумажная продукция и гигиеническое оборудование торговой марки Tork. Программа гастротура была составлена таким образом, чтобы гости смогли составить ...
ТМ Tork представила новую линейку премиальных салфеток LinStyle®
13.05.2019 10:02 Мероприятия
ТМ Tork представила новую линейку премиальных салфеток LinStyle®
Торговая марка Tork представила в России и СНГ новую линейку премиальных бумажных салфеток Tork LinStyle®. Презентация продукта состоялась в кулинарной школе Novikov School. Среди гостей мероприятия были F&B директора отелей, рестораторы, представители кейтеринговых компаний и представители...
Забота о гигиене в больнице в ваших руках
07.05.2019 09:47 Аналитика
Забота о гигиене в больнице в ваших руках
5 мая - всемирный день гигиены рук, провозглашенный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Роль гигиены рук в снижении распространения внутрибольничных инфекций крайне высока, показало новое исследование, проведенное компанией Essity в лице торговой марки Tork в пяти разных странах. Половина...
Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?
19.04.2019 13:19 Консультации
Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?
Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей...
Essity представила носовые платочки и салфетки в коробках Zewa
04.12.2018 10:10 Консультации
Essity представила носовые платочки и салфетки в коробках Zewa
Перед стиркой каждый привык тщательно проверять карманы брюк на предмет старых билетов из автобуса или оставленных монет. Но, как это часто бывает, мы забываем достать бумажный платочек или салфетку из потайного кармана. После машинной стирки приходится нести вещь в прачечную для удаления ворсинок...
Решения Tork для HoReCa: «законы экономии» на кухне
30.11.2018 17:54 Новости
Решения Tork для HoReCa: «законы экономии» на кухне
Специфика профессиональной кухни ресторана такова, что поварам регулярно требуются гигиенические материалы для выполнения различных видов работ: удаление влаги с рыбы и мяса, процеживание морсов и бульонов, уборка рабочих поверхностей, забрызганных водой или жиром, прихватывание горячих сковород и...
ТМ Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров
07.11.2018 09:52 Новости
ТМ Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров
Компания Essity, в лице одного из крупнейших международных производителей профессиональной гигиенической продукции для кухни ресторана торговой марки Tork, начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров. Сотрудничество будет способствовать обмену опытом между производителем и...
35% детей в России отказываются от посещения туалетных комнат в школах
24.10.2018 12:07 Консультации
35% детей в России отказываются от посещения туалетных комнат в школах
Согласно исследованию компании Essity и торговой марки Tork 53% детей во всем мире и 35% в России отказываются от посещения туалетных комнат в школах. При этом 55% из них считают школьные туалеты негигиеничными, а 38% отмечают отсутствие санитарно-гигиенических принадлежностей. В детском возрасте...
Чистота рук влияет на работу компаний
15.10.2018 14:06 Аналитика
Чистота рук влияет на работу компаний
Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут повысить производительность и продажи компании, а также положительно сказаться на уровне удовлетворённости сотрудников. Связь между гигиеной рук и здоровьем населения неоспорима, но какую роль чистые...
Эксперимент «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены
13.08.2018 17:57 Новости
Эксперимент «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены
В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города. Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет...
Андрей Махов представит готовые решения ТМ Tork для рестораторов
29.04.2015 11:33 Новости
Андрей Махов представит готовые решения ТМ Tork для рестораторов
Шеф-повар «Кафе Пушкинъ» и признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса Андрей Махов стал лицом торговой марки Tork. Именитый шеф-повар не только представит готовые решения ТМ Tork для ресторанов, но и познакомит рестораторов со спецификой использования современной гигиенической...