Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 38915
23.12.2004 15:55
Новости.
Просмотров всего: 8354; сегодня: 3.

Рассол "Очаковский" – новый продукт, не имеющий российских аналогов

Рассол

Сегодня Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новинку – рассол "Очаковский". Новый напиток изготовлен на основе сброженных натуральных соков овощей и обладает полезными лечебно-профилактическими свойствами. По вкусовым же качествам специалисты заслуженно сравнивают его с традиционными и весьма популярными среди россиян рассолами домашнего приготовления.

Рассол "Очаковский" – уникальный продукт в категории безалкогольных напитков, не имеющий российских аналогов. Первая пробная партия рассола была выпущена в 2001 году, в этом же году "Очаково" возобновило производство напитка, качественно улучшив рецептуру и доработав дизайн упаковки.

Специалистам "Очаково" удалось адаптировать старорусскую рецептуру приготовления рассола к современным технологиям производства. В состав "Очаковского" рассола входит капустный и свекольный соки, которые издревле были известны своими целебными свойствами. Капустный сок содержит аминокислоты, соли калия, способствующие выведению из организма излишка жидкости и шлаков, он полезен и при язве желудка и двенадцатиперстной кишки. Свекольный сок благодаря высокому содержанию антоцианов, железа и йода благотворно влияет на состав крови, препятствует склерозу сосудов, стимулирует деятельность щитовидной железы и печени.

Для сохранения целебных свойств напитка сотрудниками "Очаково" совместно со специалистами Всероссийского научно-исследовательского института консервной и овощесушильной промышленности была разработана уникальная технология его производства. После сбора и первичной обработки овощей, которые, кстати, "Очаково" самостоятельно выращивает в своем подмосковном хозяйстве, происходит их измельчение и прессование. Полученный таким образом сок помещается в специальные резервуары, где в течение нескольких суток происходит его сбраживание при участии специальных молочнокислых бактерий. В процессе брожения овощные соки обогащаются витаминами, аминокислотами, органическими кислотами и приобретают дополнительные антиканцерогенные и иммуностимулирующие качества.

Новый продукт рассчитан на широкий круг потребителей. Продвижение рассола будет осуществляться посредством промоакций в местах продаж. Пока новый продукт будет представлен в магазинах Москвы и Московской области. Срок годности продукта – 3 месяца со дня изготовления. Напиток разливается в алюминиевую банку объемом 0,33 л. Рекомендуемая розничная цена напитка в Москве – 17-19 руб. за банку.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...