14.09.2017 12:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 5731; сегодня: 1.

Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания

Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания

Участниками конференции стали около 70 ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров из компаний разных отраслей – финансы, телекоммуникации, образование, госсектор и др.

Основное внимание на конференции было уделено обсуждению вопросов построения эффективного взаимодействия между ИТ и бизнесом. В рамках представленных докладов были рассмотрены успешные практики автоматизации на базе решений Naumen ключевых ИТ-процессов и процессов за пределами ИТ, выполненных в крупных белорусских и российских компаниях.

Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, Naumen, рассказал об одном из крупнейших ITSM-проектов в России – внедрении multitenancy-системы управления ИТ-процессами в «Почте России», ставшей важной частью масштабной цифровой трансформации, реализуемой национальным почтовым оператором. Итоги комплексного проекта – централизация и унификация ИТ-управления с обеспечением качественно нового уровня ИТ-обслуживания. В созданной Naumen автоматизированной системе управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП) работает 3700 ИТ-специалистов. Отказоустойчивой системой обрабатывается более 8000 транзакций в минуту.

Решения российского разработчика успешно используются в области массового обслуживания обращений конечных клиентов. Построению на базе передовых технологий Naumen эффективного клиентского обслуживания в крупной страховой организации и газораспределительной компании был посвящен доклад Максима Демьянова, руководителя по развитию решений Naumen. Как было отмечено, внедрение Naumen Service Management Platform в компании «Росгосстрах» позволило оптимизировать ресурсы на обработку клиентских обращений примерно на 40%. Система обеспечивает выполнение требований законодательства РФ. Единую систему используют как рабочий инструмент свыше 750 сотрудников страховщика. Внедрение системы в Мособлгаз позволило обеспечить компании результативную и эффективную коммуникацию с заказчиками и потребителями. Оптимизированы процессы обработки обращений за счет интеллектуальной маршрутизации и использования инструментов омниканального обслуживания.

Продолжая тему сервисного подхода, Александра Мартова, начальник отдела консалтинга «КвадроСофт», рассказала о проекте в «Банковском процессинговом центре» (Белоруссия), где на базе платформы Naumen были автоматизированы сервисные и бизнес-процессы компании. В основе методологии проектного решения – ITIL и ITSM. При этом данная методология успешно реализована в ключевых бизнес-процессах предприятия и оказывает прямое влияние на финансовые показатели бизнеса. Проект стал победителем конкурса «GlobalCIO. Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание экспертов ИТ-сообщества.

Опыт внедрения сервисного подхода за рамками ИТ представил Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг». Как отметил эксперт, сегодня ИТ-менеджменту необходимо постоянно предлагать бизнесу средства и инструменты для повышения эффективности, сокращения издержек, снижения операционных затрат. Были приведены примеры успешного использования Service Desk для решения задач бизнеса. Рассмотрены общие этапы построения партнерских взаимоотношений с бизнесом – реклама, поиск внутреннего заказчика, моделирование процессов, выбор инструмента, создание правильной атмосферы, обучение и отчетность. Каждый этап был проиллюстрирован на примерах реальных кейсов.

В заключительной части мероприятия состоялся розыгрыш призов, также участники встречи обменялись мнениями, обсудили злободневные вопросы и получили практические рекомендации от ИТ-экспертов.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...
Звёздный диктант «Поехали!» написали 28 тысяч человек из 47 стран
12.04.2024 17:52 Новости
Звёздный диктант «Поехали!» написали 28 тысяч человек из 47 стран
12 апреля, в День космонавтики, соотечественники и иностранцы, интересующихся тайнами космоса, проверили свои знания в рамках Звёздного диктанта «Поехали!». Об этом сообщает пресс-служба Россотрудничества. В этом году диктант написали уже 28 тысяч человек из 47 стран, среди которых...
«Пушкин-квест» прошел в Москве
11.04.2024 17:18 Новости
«Пушкин-квест» прошел в Москве
В Российской государственной детской библиотеке прошла серия литературных игр «Пушкин-квест», посвященных 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В них приняли участие ученики шестых и седьмых классов из 28 школ Москвы, Мытищ и Люберец. Командам предстояло пройти семь станций...
Задача центра в Мариборе - сохранение правды о победителях в ВОВ
11.04.2024 14:39 Интервью, мнения
Задача центра в Мариборе - сохранение правды о победителях в ВОВ
Директор Международного исследовательского центра Второй мировой войны в Мариборе (Словения) Янез Уйчич рассказал о работе центра в современных условиях, отношении Словении к русской культуре и о сотрудничестве с Музеем Победы. — Господин Уйчич, в Красногорском филиале Музея Победы вы представили...
80 лет назад советские войска освободили город Керчь
11.04.2024 11:31 Новости
80 лет назад советские войска освободили город Керчь
Войсками Отдельной Приморской армии и силами Черноморского флота 11 апреля 1944 года был освобожден город Керчь. Это был один из тех городов, по улицам и площадям которых проходила линия фронта. Жилые дома, заводские постройки и портовые сооружения становились крепостями и опорными...