27.03.2018 17:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 34904; сегодня: 3.

CTI подвела итоги Call Center World Forum

CTI подвела итоги Call Center World Forum

CTI поддержала XVII Call Center World Forum, крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров (КЦ) в России и в Восточной Европе. Компания в десятый раз выступила спонсором мероприятия, прошедшего 20-21 марта в Москве в отеле Radisson Slavyanskaya. Эксперты CTI рассказали о концепциях, которые станут драйверами трансформации КЦ, а также представили собственную омниканальную разработку компании.

Ключевыми темами конференции в этом году стали: стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, управление клиентским опытом (Customer Experience, CX), реализация стратегии Omni Channel, персонализация взаимодействия, искусственный интеллект (AI) в контактных центрах.

По данным Gartner, омниканальность остается одним из ведущих трендов в технологиях для потребительского обслуживания. Интеграция всех каналов взаимодействия на единой платформе необходима, чтобы качественно проанализировать историю взаимодействия с потребителем и гарантировать персональный подход. Голосовые помощники с элементами искусственного интеллекта уже стали самым востребованным программным обеспечением в сегменте решений на базе AI. Общемировой рынок распознавания речи – один из самых быстроразвивающихся в ИТ-отрасли (эксперты BCC Research прогнозируют взрывной рост до $184 млрд к 2020 году). Наибольшая отдача от AI ожидается в ИТ и телекоме (59 %).

На протяжении всего форума работала масштабная выставка решений для КЦ. На ней все посетители мероприятия могли протестировать новый программный продукт – CTI OMNI, доступный клиентам CTI с осени 2017 года. Особенность решения заключается в том, что оно автоматизирует бизнес-процессы омниканального обслуживания вне зависимости от установленной в организации голосовой платформы КЦ. Технология позволяет клиентам получать доступ ко всем услугам организации посредством любого выбранного ими канала обращения. При этом компания видит историю взаимодействия и может понять суть повторного обращения клиента.

С марта 2018 года в конфигурации CTI OMNI доступны обработка e-mail, интеграция с Telegram и Cisco Finesse, произведены улучшения в интерфейсе. В следующей версии продукта, в июне 2018 года, планируется расширение каналов взаимодействия и интеграция с платформами чат-ботов.

Выступая на пленарной сессии, Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, рассказал, почему парадигмы Customer Engagement (вовлечение клиентов), CX и AI станут основными факторами трансформации КЦ.

«Технологии искусственного интеллекта в контактном центре будущего будут применяться на всех уровнях обслуживания клиентов, начиная с роботизированных систем самообслуживания клиентов, заканчивая онлайн-аналитикой для формирования клиентам персонализированных предложений в нужный момент времени», – рассказал Платон Бегун.

В Форуме приняли участие более 1400 участников – представители ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
29.02.2024 09:35 Интервью, мнения
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
3 марта - особая дата в нашей истории. В этот день в 1861 году император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, положивший начало бурному развитию России. И тоже 3 марта произошло другое событие, изменившее карту и жизнь Европы.  Об удивительных совпадениях в истории...
Неизвестные материалы о подвиге "Молодой гвардии"
28.02.2024 17:30 Новости
Неизвестные материалы о подвиге "Молодой гвардии"
В начале 2024 года в рамках проекта "Без срока давности" были рассекречены архивные материалы ФСБ России. В них представлена трагическая картина злодеяний нацистов на территории Украины и нынешней Луганской народной республики (ЛНР), в особенности, в отношении подпольщиков "Молодой...
90-летию Юрия Гагарина будет посвящен фестиваль кино
28.02.2024 09:34 Новости
90-летию Юрия Гагарина будет посвящен фестиваль кино
Отборочный комитет фестиваля на подготовительной стадии рассмотрел более 1700 заявок из 109 стран мира. Для участия было отобрано около сотни игровых, анимационных и документальных фильмов. Больше всего заявок на участие поступило из Ирана, Индии, России, США, Италии, Бразилии, Испании, Франции...
Спектакль о блокадном Ленинграде представили чувашские студенты
27.02.2024 16:30 Новости
Спектакль о блокадном Ленинграде представили чувашские студенты
26 февраля 2023 года в учебном театре Чувашского государственного института культуры и искусств состоялась премьера театрализованного представления «Симфония жизни».  В центре сюжета – основанная на документальных фактах история создания Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича. Рассказана...
Грудью на амбразуру: Подвиг красноармейца Александра Матросова
27.02.2024 11:11 Новости
Грудью на амбразуру: Подвиг красноармейца Александра Матросова
Во время Великой Отечественной войны (1941-1945) в конце февраля 1943 года был совершен подвиг, который в истории Великой Отечественной войны (1941-1945) получил имя собственное: "подвиг Александра Матросова". Александр Матвеевич Матросов родился 5 февраля 1924 года в Екатеринославле...