14.05.2018 16:33
Мероприятия.
Просмотров всего: 97416; сегодня: 4.

Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей

Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей

Только онлайн-коммуникация.
4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.
Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.
Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.
17 языков.
Юмористический стиль.
Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.
«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы намерены его поддерживать и в будущем», — заявила директор по коммуникациям DPDgroup Ингрид Майяр (Ingrid Maillard).
Кампания предназначена для онлайн-покупателей, т. е. 75 миллионов человек в возрасте 18–39 лет, проживающих в Европе и России и заказывающих товары через интернет. В частности, речь идет об активных покупателях. Они составляют треть от общего количества европейских покупателей товаров интернет-магазинов, при этом на их долю приходится 86% (1) всех онлайн-заказов, и эта категория оказывает значительное влияние на рейтинг служб доставки.
По мере развития электронной коммерции и цифровых интерфейсов потребители все больше контролируют свои покупки, в том числе и доставку заказов. Ключевым фактором для совершения покупок через интернет является гибкая и удобная доставка, заслуживающая доверия. Онлайн-покупатели все больше интересуются такими новшествами в доставке, как отслеживание отправлений в реальном времени, гибкий график доставки, планирование или изменение сроков.
В коммуникационной кампании делается акцент на сервисы, которые DPDgroup разработала специально, чтобы упростить для пользователей покупки через интернет.
100% digital-кампания.
Полностью цифровая кампания идеально вписывается в привычки активных онлайн-покупателей, которые привыкли проводить много времени в соцсетях, на сайтах крупных интернет-магазинов и основных онлайн-площадках.
DPDgroup планирует продвигать кампанию в социальных сетях.
В соответствии с тенденциями DPDgroup выбирает формат коротких, ярких и забавных видео о повседневной жизни клиентов. Такие ролики должны привлечь внимание современной аудитории и рассказать о флагманских сервисах DPDgroup.
Общеевропейская кампания с юмором.
Первая общеевропейская коммуникационная кампания DPDgroup будет проходить в 20 странах(2).
Кампания была разработана в тесном сотрудничестве между глобальным офисом и локальными департаментами коммуникаций, покупкой рекламных площадей занимался Starcom, а в России – Publicis Media.
К созданию эпизодов DPDgroup привлекла британского кинорежиссера и признанного мастера рекламных роликов Саймона Левина. «В сценариях меня подкупило наличие юмора. Я люблю, когда персонажи выглядят правдоподобно, вызывают симпатию, и мы себя с ними ассоциируем. Очень важно, чтобы мы могли соотнести себя с персонажами и увидеть в них себя. В наших роликах показаны ситуации, когда что-то может пойти не так во время доставки посылки, а еще в них есть юмористический сюжетный поворот, несколько утрированный, демонстрирующий, что именно может пойти не по плану», — пояснил Саймон Левин после завершения студийных съемок в конце января с участием актеров из разных стран.
(1) Источник: исследование E-shopper Barometer, проведенное DPDgroup совместно с Kantar TNS в 2017 г. в 22 странах с участием 24 871 респондента.
(2) Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Ирландия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Эстония.


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
29.02.2024 09:35 Интервью, мнения
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
3 марта - особая дата в нашей истории. В этот день в 1861 году император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, положивший начало бурному развитию России. И тоже 3 марта произошло другое событие, изменившее карту и жизнь Европы.  Об удивительных совпадениях в истории...
Неизвестные материалы о подвиге "Молодой гвардии"
28.02.2024 17:30 Новости
Неизвестные материалы о подвиге "Молодой гвардии"
В начале 2024 года в рамках проекта "Без срока давности" были рассекречены архивные материалы ФСБ России. В них представлена трагическая картина злодеяний нацистов на территории Украины и нынешней Луганской народной республики (ЛНР), в особенности, в отношении подпольщиков "Молодой...
90-летию Юрия Гагарина будет посвящен фестиваль кино
28.02.2024 09:34 Новости
90-летию Юрия Гагарина будет посвящен фестиваль кино
Отборочный комитет фестиваля на подготовительной стадии рассмотрел более 1700 заявок из 109 стран мира. Для участия было отобрано около сотни игровых, анимационных и документальных фильмов. Больше всего заявок на участие поступило из Ирана, Индии, России, США, Италии, Бразилии, Испании, Франции...
Спектакль о блокадном Ленинграде представили чувашские студенты
27.02.2024 16:30 Новости
Спектакль о блокадном Ленинграде представили чувашские студенты
26 февраля 2023 года в учебном театре Чувашского государственного института культуры и искусств состоялась премьера театрализованного представления «Симфония жизни».  В центре сюжета – основанная на документальных фактах история создания Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича. Рассказана...
Грудью на амбразуру: Подвиг красноармейца Александра Матросова
27.02.2024 11:11 Новости
Грудью на амбразуру: Подвиг красноармейца Александра Матросова
Во время Великой Отечественной войны (1941-1945) в конце февраля 1943 года был совершен подвиг, который в истории Великой Отечественной войны (1941-1945) получил имя собственное: "подвиг Александра Матросова". Александр Матвеевич Матросов родился 5 февраля 1924 года в Екатеринославле...