Сегодня понедельник, 27.09.2021: публикаций: 38572
27.05.2021 16:02
Аналитика.
Просмотров всего: 14197; сегодня: 29.

Опрос: страсть болельщиков к игре делает футболистов сильнее

Опрос: страсть болельщиков к игре делает футболистов сильнее

Фандомизированный опрос Mastercard перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА: 90% футбольных болельщиков считают, что их эмоции помогают игрокам.

– Жозе Моуринью, амбассадор Mastercard, подчеркивает важность присутствия болельщиков на стадионах и говорит о том, что все участники футбольного матча, включая игроков, менеджеров команд и фанатов, с нетерпением ждут момента, когда трибуны вновь будут заполнены зрителями.

– При этом 86% фанатов полагают, что их принадлежность к сообществу болельщиков помогает им более оптимистично воспринимать жизнь, а 45% опрошенных в Европе уверены, что именно нахождение в сообществе позволяет поддерживать страсть к футболу.

– В этом году талисманы команд будут приветствовать болельщиков во время онлайн-трансляций, организуемых Mastercard для того, чтобы любители футбола смогли почувствовать атмосферу стадиона, даже оставаясь дома. 

Влияние сообщества футбольных болельщиков.

В преддверии финальной игры Лиги Чемпионов УЕФА, которая пройдёт в субботу 29 мая, а также для того, чтобы отметить 27-летие своего статуса в качестве партнера Лиги, Mastercard при поддержке своего амбассадора Жозе Моуринью провела фандомизированный опрос (игра слов: «фандом» сочетает в себе «фанатов» и «рандомизированный опрос») среди футбольных болельщиков.

Моуринью, известный под прозвищем «особенный», отмечает важную роль, которую играют фанаты в создании бесценных моментов: «Я искренне верю в силу болельщиков и часто повторяю: болельщики не поддерживают, не оказывают давление, они играют. Я помню много матчей, когда чувствовал себя победителем благодаря активному участию болельщиков».

Его слова подтверждают результаты опроса, проведенного Mastercard среди 12 000 футбольных фанатов по всей Европе. Болельщики рассказали, чего они больше всего ожидают после окончания пандемии Covid-19 и какое влияние оказывает фан-сообщество на игру и на них самих.

Ничто не может сравниться с живым присутствием на футбольном матче: 90% опрошенных болельщиков уверены, что их страсть к игре делает футболистов сильнее. При этом 86% фанатов полагают: возможность собираться вместе для поддержки своей команды приносит людям радость. Более половины (60%) опрошенных заявили, что переживания взлетов и падений во время просмотра матчей – хорошая подготовка к тому, чтобы справляться с непредсказуемыми моментами в жизни, что особенно важно в этом году.

Моуринью поддерживает это мнение, он считает фанатов главными действующими лицами в создании незабываемых моментов во время футбольных матчей: «От болельщиков идет страсть, шум, энергия, драйв. Даже во время выездных игр, даже... когда это от фанатов других клубов, это противостояние… – конечно, это нужно нам всем».

Вновь встречаем болельщиков на стадионе.

Около 12 000 болельщиков приедут на финальную игру на стадион Драгау в городе Порту. Mastercard сделала так, чтобы люди снова смогли испытать потрясающие чувства присутствия на стадионе, как было до пандемии Covid. Это стало возможным благодаря созданию безопасной платёжной среды: каждая торговая точка принимает бесконтактные платежи.

Создание бесценного опыта для болельщиков, остающихся дома.

Mastercard создает ряд онлайн возможностей, чтобы болельщики были ближе к игре, даже оставаясь дома. Перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА четыре игрока-талисмана смогут попасть на онлайн-встречу с величайшими футболистами мира. Они будут общаться с выходящими игроками в прямом эфире через специальный экран, установленный на стадионе. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Mastercard с Детским фондом УЕФА, который выбрал двух ребят с ограниченными возможностями из Великобритании. Вместе с ними получить этот бесценный опыт смогут два ребенка из Стамбула.

Партнерство с Лигой чемпионов УЕФА помогает болельщикам стать ближе к предмету их страсти – футболу. По всему миру Mastercard дарит им бесценные эмоции, например, организуя прямые трансляции вечеринок по случаю полуфиналов и финала или сессии «вопросов и ответов» с участием легенды голландского футбола, четырехкратного победителя Лиги чемпионов УЕФА Кларенса Зеедорфа, проводя онлайн-встречи с полузащитником клуба «Милан», призером Золотого мяча легендарным бразильцем Кака. Кроме того, держатели карт Mastercard смогут принять участие в виртуальной встрече с Жозе Моуринью. В прямом эфире он расскажет о легендарном матче Порту и Манчестер Юнайтед в 2004 году и раскроет стратегию, которая привела его команду к победе.

Джаннетт Лиендо, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard Европа поясняет: «Финал Лиги чемпионов УЕФА – это знаменательное событие, объединяющее футбольных болельщиков всего мира. Они были верны игре и в течение всего прошлого года, даже оставаясь дома, поддерживали свои команды. Мы чувствуем, сколько эмоций дарит футбол, и Mastercard стремится помочь людям быть ближе к их страстному увлечению». 

Mastercard помогает людям реализовывать свои увлечения. В этом футбольном сезоне болельщиков по всему миру ожидают бесценные моменты.

Примечание:

за исключением случаев, когда указано иное, все числовые значения даны согласно данным 3Gem. Общий размер выборки составил 12 000 взрослых граждан Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции и Португалии (возраст не менее 18 лет). Опрос проводился онлайн в период с 13 по 17 мая 2021 г.


Ньюсмейкер: Mastercard — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...