Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 38915
27.02.2022 10:54
Аналитика.
Просмотров всего: 2731; сегодня: 2.

Главный приоритет мужчин при покупке квартир – комфорт детей

Такой вывод сделали аналитики группы «Самолет» на основе данных, полученных в результате исследования потребительских предпочтений мужчин при выборе квартиры в новостройке массового сегмента.

Ядро покупателей-мужчин в возрасте 35-45 лет женаты, имеют или планируют детей и поэтому при покупке недвижимости ориентируются на наличие в комплексе продуманной системы видеонаблюдения (75%) и развитой инфраструктуры для подрастающего поколения (50%). Оба фактора отвечают требованиям в обеспечении высокого уровня безопасности и комфорта. Также 32% респондентов отмечают важность расположения в МОПах колясочных и мест для хранения велосипедов. 

Среди параметров самой квартиры, которые играют решающую роль при принятии решения о покупке, мужчины чаще всего выделяют наличие отделки, большой кухни-гостиной и балкона или лоджии.

Интересно, что в отличие от 2020 года среди покупателей недвижимости массового сегмента увеличилось число людей с более высоким уровнем достатка: если в 2020 году доходы большинства их них составляли 70-100 тыс. рублей в месяц, то в 2021 году выросла доля мужчин с доходом больше 100-150 тыс. рублей (с 23% до 28%). При этом наиболее заметна доля работающих в промышленности – 17%, в то время как в 2020 году более многочисленная группа покупателей была занята в сфере торговли (14%).

У 73% покупателей-мужчин есть автомобиль, который они планируют оставлять рядом с домом. Этот фактор также влияет на выбор комплексов с видеонаблюдением. Система «умного дома», которой группа «Самолет» оснащает свои проекты, имеет функцию, предоставляющую пользователям возможность подключиться к архиву или вещанию определенной видеокамеры, что помогает автовладельцам следить за сохранностью машин. Любопытно, что из многочисленного парка автомарок треть покупателей недвижимости массового сегмента предпочитают автомобили японских и корейских производителей: 10% из них ездят на KIA, 8% на Toyota, 7% на Hyundai и 6% на Nissan.

«Анализ потребительских предпочтений мужчин показал, насколько сильно они заботятся о своих близких людях при выборе квартиры. Всегда было принято считать, что мужчины не обращают внимания на, казалось бы, второстепенные вещи. А в итоге, как доказала практика, это не так: около половины из них обращают внимание даже на наличие удобных пешеходных дорожек (42%) и дополнительного озеленения (40%) на территории комплексов», – комментирует Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет».

Сферы деятельности: Недвижимость жилая, Потребительский рынок
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Самолет — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...