25.03.2015 18:18 Новости
После трех лет испытаний новый сорт риса показал прирост урожайности
Arcadia Biosciences, Inc., компания, занимающаяся разработкой сельскохозяйственных технологий, выводом на рынок опытных образцов культур и продуктов, улучшающих фермерскую экономику и окружающую среду, объединила усилия с Международным центром по развитию сельского хозяйства в тропических условиях и объявила о завершении третьего года испытаний нового сорта риса со сбалансированным потреблением азотных удобрений. Международный центр проводил тестирование данного типа риса на своей тестовой площадке в Колумбии. Уже третий год подряд рисовые поля с технологией Arcadia показывали значительный прирост урожая по сравнению с обычными сортами. В течение более чем трех лет испытаний, ведущий сорт риса с азотными добавками Arcadia превысил средний порог урожайности на 27%. Испытания проходили как в искусственно орошаемых низинах, так и на орошаемых дождем холмах. На третьем году испытаний при...
29.09.2014 16:53 Новости
Мобильные деньги приближают будущее Африки, в котором нет места наличным
Развитие африканского рынка мобильных платежей встречает существенные трудности: высокие цены, большие расстояния и отсутствие инфраструктуры. Менее 30% населения имеет счет в банке, и еще меньше обладает кредитными картами. Впрочем, потребители заинтересованы в наличии удобной системы оказания банковских услуг-и потому многие компании борются за пустующее экономическое пространство. В Руанде, Гане и Уганде, MTN (мобильный оператор), занял лидирующую позицию на местном рынке, запустив линию банкоматов, которые позволяют пользователям снимать деньги со своих счетов MTN Money без банковской карты (пользователь отправляет sms-сообщение, а затем получает одноразовый PIN код.) Другие операторы мобильной связи борются за рынок инноваций, которые помогут их клиентам осуществлять безналичный расчет, получать международные переводы, микрозаймы и продукты страхования. Рынок готов к радикальному...
04.07.2014 15:31 Новости
Softengi: корпоративная социальная ответственность - это не PR, а способ ведения бизнеса
Корпоративная социальная ответственность является одной из самых популярных тем в последнее время в корпоративном мире. Но только недавно эту тему перестали связывать только с благотворительностью или охраной окружающей среды. Теперь КСО – это неотъемлемая часть долгосрочной стратегии развития компании. Однако не все компании до сих пор понимают до конца, зачем же им нужна социальная ответственность. Согласно Википедии, корпоративная социальная ответственность (сокращенно КСО, также иногда употребляется как корпоративная сознательность, корпоративное гражданство, социальное воздействие, или ответственный бизнес) является одной из форм корпоративного саморегулирования, интегрированной в бизнес-модель. Поэтому КСО не может быть одноразовой благотворительной акцией, это процесс, который включает ответственность компании за действия и стимулирует положительное влияние в рамках своей...
13.05.2013 12:48 Новости
Компания Foodpanda получит более 20 миллионов долларов инвестиций
Компания “Foodpanda” получит финансирование в размере 20 миллионов долларов США от группы инвесторов в ближайшее время. Среди них называются такие гиганты венчурного рынка как „Investment AB Kinnevik” и „Phenomen Ventures”. Компании “Foodpanda” осуществляет свою деятельность на развивающихся рынках многих стран мира. Вместе со своей дочерней компанией „Hellofood”, бренд представлен в более чем 27 странах, включая Россию и Украину. Потенциальная аудитория сервиса превышает 3 миллиона человек. В марте 2013 года вышло приложение на платформах IOS и Android, быстро ставшее лидером категории доставки еды. За одиннадцать недель, прошедших с даты начала распространения, приложение скачали около 250 000...
23.04.2013 14:49 Новости
Приложение “Foodpanda” стало лидером категории доставки еды
Мобильное приложение “Foodpanda” стало лидером категории доставки еды в мире. Официальный запуск сервиса состоялся в январе 2013 года. За одиннадцать недель, прошедших с даты начала распространения, приложение скачали около 250 000 человек. По данным appannie.com - ведущей аналитической платформы, специализирующейся на оценке эффективности мобильных приложений, в восьми странах мира (Гане, Венгрии, Индии, Индонезии, Кении, Малайзии, Нигерии, Пакистане) приложение “Foodpanda” заняло лидирующие позиции. Вторым по скачиванию сервис стал в других четырех странах (Чили, Перу, Польше и Вьетнаме). Общие результаты исследования показали, что в 20 странах, включая Россию, приложение “Foodpanda” вошло в топ 10 самых скачиваемых приложений категории доставки еды. “Foodpanda” - это популярный международный сервис по доставке еды конечным потребителям, позволяющий сделать заказ из списка...