07.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7830; сегодня: 1.

Acorex Wine - в Козырной карте

Вина Acorex появляются в семье ресторанов «Козырная карта» по всей Украине с лета 2011 года. Любители вина смогут заказать сухие сортовые вина из коллекции Albastrele и мускаты серии Red & White в 56 заведениях сети.

Вина компании Acorex появятся в меню семьи ресторанов “Козырная карта” с лета 2011 года. Сотрудничество стартует с двух коллекций: сухих сортовых вин Albastrele и линейки мускатов Red & White. Изначально вина Acorex Wine будут представлены в 56 заведениях сети, в которых вино соответствует профилю ресторана. Далее планируется расширение ассортимента и географии присутствия.

«В последние годы наблюдалось сокращение категории молдавских вин в канале HoReCa, потому что никто из молдавских производителей не занимался самостоятельным активным продвижением, тем более в каналах HoReCa. – комментирует Александр Косарь, коммерческий директор семьи ресторанов «Козырная Карта». - Acorex – в отличие от коллег по цеху – занимает на украинском рынке активную позицию, очередным подтверждением чему является наше сотрудничество. Нам приятно работать с таким грамотным производителем как Acorex, и мы надеемся на то, что наши посетители оценят их вина: очень достойного уровня и по адекватной цене».

«HoReCa – значимый маркетинговый канал, который позволяет быть ближе к потребителю, проводить целевые мероприятия. Для Acorex очень важно быть представленными как можно шире в этом сегменте украинского рынка. Поэтому партнерство с «Козырной Картой» - серьезный стратегический шаг для нас. – говорит Геннадий Кулжинский, управляющий партнер агентства Сайдо, стратегического партнера Acorex по маркетингу и брендингу. - Если в прошлом объемы продаж всей категории молдавских вин в канале HoReCa были порядка 10 тысяч бутылок в год, то при активной работе можно увеличить эту цифру вдвое. Тем более, с таким продуктом, который производит Acorex: коллекция Albastrele, которая по качеству успешно конкурирует с европейскими образцами, но при этом ощутимо ниже по цене, и мускаты Red & White, которые давно пользуются большим спросом у украинского потребителя».

Справка о компаниях:

ACOREX Wine Holding – это международный вертикально-интегрированный производственно-коммерческий холдинг, полностью контролирующий весь производственный цикл: от посадки виноградников до розлива, специализирующийся на производстве и реализации тихих и игристых вин. Общая площадь виноградников (регион Кагул) – более 3000га. Современный завод по розливу вин (построен в 1998г., пос.Крикова) оснащен новейшим европейским оборудованием; производственная мощность – более 30 млн. бутылок в год. AWH первым в Молдавии получил и подтвердил международный сертификат ISO 22000:2005, а также сертификат на производство органических вин SGS.

AWH идет по пути создания добавочной стоимости, инвестируя в создание сильных конкурентоспособных брендов. Стратегическим партнером компании, отвечающим за создание и развитие брендов и построение эффективных маркетинговых коммуникаций в Украине, является агентство CYDO (Киев).

Ключевые бренды, представленные на рынке Украины, - Albastrele, Acorex Select, Red&White. Вина AWH получили более 270 наград на крупнейших международных конкурсах.

Флагман отечественного виноделия, ACOREX Wine Holding более 15 лет производит вина высочайшего класса, достойно представляя Молдавию на самых сложных и требовательных мировых рынках и получая заслуженное признание потребителей и профессионалов. Acorex Wine – дарим хорошее настроение. www.acorexwine.md

"Козырная Карта" – крупнейшая Семья ресторанов, общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины. Сегодня к услугам гостей более 90 ресторанов по всей стране. Мы не стоим на месте и планируем все новые и новые открытия. В Компании работают более 10 000 сотрудников, которые непрерывно обеспечивают высококачественный сервис и создают хорошее настроение гостям. www.2k.ua

CYDO – маркетинговое агентство, предоставляющее клиентам полный набор маркетинговых услуг для наиболее эффективного достижения целей с максимальной оптимизацией затрат и нестандартным подходом. В числе эффективных апробированных методик агентства CYDO – анализ рынков, анализ конкурентной среды, стратегическое маркетинговое планирование, разработка новых продуктов, всестороннее консультирование в области коммуникаций, создание и продвижение брендов, планирование рекламных и PR-кампаний, креативные разработки. В числе клиентов агенства - зарубежные и локальные компании из различных отраслей: Acorex Wine Holding, Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Кредитпромбанк, Укргазбанк, Мягков, Ренесанс капитал, розничная одежная сеть Aridon, Басвинекс, Лавинья, Delight и многие другие. Агентство имеет огромный опыт комплексного обслуживания локальных и международных клиентов как внутри страны, так и на зарубежных рынках.


Ньюсмейкер: Acorex Wine Holding — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...