15.05.2013 14:28
Новости.
Просмотров всего: 6427; сегодня: 1.

«Кабрита» в России оценена по достоинству

Глава Представительства ТМ Kabrita в России и странах СНГ Ольга Соболева подвела итоги первого полугодия продаж детской смеси на основе козьего молока.

Первые продажи молочной смеси Kabrita Gold в России начались 9 ноября 2012 г. Сегодня она появилась на полках более чем двух тысяч торговых точек во многих регионах России. Kabrita представленa в сетевых магазинах и в аптеках, в сетях товаров повседневного спроса и во множестве интернет-магазинов. В рекордные сроки стартовали продажи в странах СНГ: в Казахстане, Азербайджане и Молдове. Только в Молдове Kabrita присутствует в ассортименте более 500 торговых точек.

«Молочные формулы на основе козьего молока все еще ошибочно считаются специализированным продуктом, - отмечает О. Соболева. – «Мы расширяем потенциал и информируем врачей, потребителей и партнеров, что Kabrita — это, прежде всего, продукт для здоровых детей. Мы заранее продумали очень серьезную по бюджету и охвату программу продвижения со стратегией «360°», то есть сразу по многим каналам запустили коммуникации и с мамами, и с врачами, и с ритейлом. Наша первичная задача достигнута: о нас уже слышали, нас знают и в профессиональном, и в потребительском сообществе. Кроме этого, запуск продукта поддержан специальными акциями, направленными на конечного потребителя, что всегда играет мотивационную роль и способствует развитию нового на территории продукта».

Залогом быстрого продвижения является маркетинговая стратегия компании-производителя Hyproca Nutririon BV (Нидерланды). Бен Бюссер, Управляющий директор компании, подчеркивает в этой связи:

- Мы - первая компания, которая сразу, с момента выхода на рынок осуществляет значительные инвестиции в процесс информирования потребителей и детально объясняет преимущества смесей на основе козьего молока, которых действительно много. Мы строим единую систему маркетинга и продаж по всему миру. Она в основном состоит из дочерних компаний, а не импортеров, что позволяет нам быть ближе к рынкам, а главное - к покупателям. В нашей команде работают очень целеустремленные и высокопрофессиональные люди, которые постоянно общаются с потребителями. Обратная связь с любого рынка быстро обрабатывается в голландском офисе, что позволяет нам оказывать необходимую и оперативную поддержку всем территориям.

В результате наблюдается реально растущий спрос потребителей на продукты из козьего молока и детские смеси в том числе. На многих потребительских рынках все больше понимают и начинают ценить преимущества козьего молока и продуктов из него, особенно детских смесей.

Определяющее значение для успеха ТМ Kabrita имеет современная инновационная формула смеси.

Продукты Kabrita содержат все необходимые и современные ингредиенты, такие как нуклеотиды, пре- и пробиотики, полиненасыщенные жирные кислоты, триглицериды. Но что особенно важно -- сывороточные белки козьего молока. Широко известен тот факт, что смеси на основе сыворотки ближе к грудному молоку, воспроизвести которое максимально точно стремятся все производители детского питания. Именно поэтому смеси с доминирующим содержание сыворотки для начальной формулы, и со значительным содержанием сыворотки - в последующей формуле, считаются намного более качественными, чем те, которые не содержат сыворотку.

Сыворотка - составная часть молочного белка. Однако продукты, в которые не добавляется сыворотка дополнительно, имеют такое же соотношение сыворотки и казеина, как и обычное цельное молоко (20:80). В то время как в материнском (грудном) молоке соотношение сыворотки к казеину 60:40. С добавлением сыворотки белковый состав в смесях Kabrita максимально приближен к грудному молоку. Смеси, которые содержат больший процент сывороточных белков, называют адаптированными, тем самым обозначая их приближенность к грудному молоку. Формулы с содержанием сывороточных белков – это признак качественной адаптации продуктов.

В отличие от других производителей, в смесях Kabrita не используется недорогая сыворотка коровьего молока, которая общедоступна. Все детские молочные смеси Kabrita производятся с использованием сывороточных белков козьего молока, хотя сыворотка козьего молока - более дефицитный и дорогостоящий продукт.

«Мы идем на это сознательно, потому что хотим производить лучший продукт для кормления детей, - лучший после грудного молока» - отмечает Бен Бюссер.

При этом компания-производитель и ее представитель в России, ООО «Премьер Нутришинал», используя реалистичное ценообразование, позволяют большей аудитории потребителей воспользоваться преимуществами козьего молока.

Козье молоко всегда было дороже коровьего, поэтому смеси Kabrita обоснованно стоят дороже смесей на основе коровьего молока. Однако смеси Kabrita предлагаются по разумным ценам, поскольку «наша основная задача - это расширить рынок, а не сделать краткосрочные сверхприбыли», - подчеркивает Б. Бюссер. Компания стремится к мировому лидерству в своей нише и имеет для этого все основания. В 2013 году продукт запускается в странах Ближнего Востока, это – первое предложение смеси на основе козьего молока на этом рынке. Открыт офис в Канаде, откуда контролируются продажи на рынках США и Канады, где Kabrita также будет первым предложением такого рода. В ближайшем будущем запускаются продажи в Корее, Израиле, Бангладеше, Гонконге, Малайзии и многих других странах. Потребители в России, таким образом, могут воспользоваться преимуществами инновационного детского питания наряду с продвинутыми покупателями в наиболее развитых регионах мира.

Создателям смеси Kabrita также удалось добиться и великолепного ее вкуса. В этом смогли убедиться потребители и специалисты на многочисленных дегустациях продукта, которые проводились в первые месяцы его появления в России. Ольга Соболева заметила:

- Дегустации показали, что ожидаемый многими специфический привкус козьего молока не имеет никакого отношения к голландской смеси Kabrita. Более того, многие отметили, что это -- один из самых приятных на вкус продуктов, который они пробовали.

В настоящее время компания работает над расширением линейки продуктов, чтобы уже в ближайшее время порадовать потребителей новинками.

Смеси Kabrita® производятся группой компаний Hyproca. Группа имеет более 100 лет опыта работы с молочными продуктами. Первый завод по производству сухого молока, принадлежащий группе, был запущен в 1897 году и работает по сей день. Сегодня группа компаний Hyproca насчитывает 7 производственных линий, расположенных в разных частях Голландии. Детские смеси производит завод в городе Леуварден.


Ньюсмейкер: Премьер Нутришинал — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
06.06.2025 10:40 Персоны
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
6 июня исполняется 226 лет со дня рождения Александра Пушкина. Поэт умел радоваться простым вещам: вкусной еде, увлекательному чтению, разнообразным поездкам. Рассказываем, в чем еще Пушкин находил отраду и что особенно сильно его волновало, кроме творчества и повседневных дел. Хорошие стихи «Признаюсь, что одна только надежда получить из Москвы русские стихи Шапеля и Буало могла победить благословенную мою леность. Так и быть; уж не пеняйте, если письмо мое заставит зевать ваше пиитическое сиятельство; сами виноваты; зачем дразнить было несчастного царскосельского пустынника, которого уж и без того дергает бешеный демон бумагомарания» (из письма от 27 марта 1816 года). Александр Пушкин любил проводить время за чтением сочинений князя Петра Вяземского — одного из своих самых близких...