05.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5011; сегодня: 5.

NXP и IBM проводят первый практический тест системы оплаты дорожных пошлин в Нидерландах

IBM (NYSE: IBM) и NXP объявили о начале пилотного проекта, нацеленного на решение проблемы пробок на дорогах Нидерландов. Первый практический тест системы сбора оплаты за пользование дорогами в Нидерландах призван продемонстрировать новую технологию сбора дорожных пошлин. Новая система устанавливает размер оплаты в соответствии с типом дороги, временным диапазоном и характеристиками окружающей среды используемых дорог. Эта информация четко и просто для понимания отображается на дисплеях транспортных средств.

Эрик Ван Мерриенбёр (Erik van Merrienboer), олдермен (член муниципалитета) г. Эйндховен по транспорту, продемонстрировал простоту системы, установив прототип так называемого Бортового Блока (On Board Unit) в первый из ряда автомобилей сотрудников IBM и NXP, участвующих в проекте. Тестовая система была разработана в тесном сотрудничестве с руководством региона. Компания Beter Bereikbaar Zuidoost-Brabant (A More Accessible Southeast Brabant), Альянс региональных партнеров Эйндховена (Eindhoven Regional Partnership Alliance), министерство транспорта и коммуникаций и провинция Северный Брабант осуществляют финансовую поддержку тестовых проектов. Партнеры нацелены на укрепление связей между коммерческими организациями, правительством и учебными и исследовательскими институтами.

50 сотрудников Технологического Кампуса (High Tech Campus) Эйндховена будут тестировать систему в течение 6 месяцев. На борту автомобиля каждого участника теста будет установлен Бортовой Блок (On Board Unit), который будет регистрировать все поездки и определять их стоимость. На защищенном вебсайте участники проекта смогут посмотреть, каким именно маршрутом они ехали, определить его стоимость и понять, помог ли выбор конкретного маршрута снизить стоимость поездки. На втором этапе проекта водители будут передвигаться в менее загруженные часы или использовать более дешевые дороги, чтобы добраться из дома на работу. Проект предусматривает поощрение водителей, которые выбирают наиболее оптимальные маршруты. Результаты теста появятся в конце этого года.

Бортовой Блок, разработанный NXP совместно с CPS Europe, содержит микросхему NXP ATOP. Эта микросхема имеет встроенный приемник GPS, который позволяет с помощью беспроводных средств и при сохранении оптимальной степени секретности, определить местоположение автомобиля. По GPRS-сети устройство непрерывно передает информацию о местоположении автомобиля системе IBM, которая просчитывает маршрут и его стоимость. При разработке системы компания IBM использовала свой глобальный опыт в области систем сбора дорожных пошлин (Road User Charging) и интеллектуального управления трафиком (Smart Traffic).

Система легко устанавливается водителем. Она гарантирует работу исключительно на базе текущих цен за километр, т.к. чип обеспечивает постоянное беспроводное соединение с уникальным устройством, установленным на ветровом стекле. Система соответствует всем текущим европейским стандартам.

Города всего мира страдают от перегруженности транспортных сетей, которая является результатом возросших запросов потребителей и отсутствия инфраструктур, способных справляться с этими сложностями. С течением времени проблема только усугубляется, т.к. увеличивается число мегаполисов с населением более 5 млн человек.

Для решения этих проблем правительства всех стран инвестируют в создание новых, более интеллектуальных транспортных систем. Такие транспортные системы помогут крупным городам справиться с проблемой перенаселенности, улучшить условия окружающей среды городов и повысить их экономическую конкурентоспособность. Исследователи и консультанты IBM уже реализовали интеллектуальные транспортные сети и системы управления трафиком в Стокгольме, Брисбейне, Сингапуре, Дублине, Лондоне и других городах мира, список которых постоянно растет.


Ньюсмейкер: NXP — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как казаки вырастили персидского монарха
08.11.2024 18:13 Аналитика
Как казаки вырастили персидского монарха
Куда только ни забрасывала казаков судьба, в какие только диковинные края ни несли они на своих шашках и пиках верные мировоззренческие принципы Российской империи. Но даже при такой насыщенной истории и безграничной географии служба в Персидской Его Величества шаха казачьей бригаде стоит...
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
08.11.2024 12:42 Аналитика
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
Образ этого человека запечатлен в скульптурной композиции "Мужество", установленной в Брестской крепости. Эта композиция изображена на рублевой белорусской монете из серии, посвященной 60-летию освобождения республики от фашистских оккупантов. Выпущена в 2004 году. А в Приднестровье на 25-рублевой...
Раскрыты секреты создания первых русских карт
07.11.2024 17:39 Аналитика
Раскрыты секреты создания первых русских карт
К началу XVIII века в России не было точных картографических изображений и географических описаний многих регионов. Однако все изменилось с приходом к власти Петра I. Об этом в интервью изданию СО РАН "Наука в Сибири" рассказал к.и.н. Илья Шипилов, старший научный сотрудник Института истории СО...
Книгу, посвященную княгине Тенишевой, представили в Риме
07.11.2024 12:45 Новости
Книгу, посвященную княгине Тенишевой, представили в Риме
Книгу "Социальное служение М. К. Тенишевой" впервые представили в Русском доме в Риме. Издание рассказывает о различных сферах жизни княгини, в числе которых дипломатия, милосердие. Об этом сообщила председатель правления благотворительного фонда имени братьев Могилевцевых Ирина Кеня, передает...
Как Польша чуть не захватила Россию и не стала империей
07.11.2024 10:03 Аналитика
Как Польша чуть не захватила Россию и не стала империей
В начале 17 века у поляков было несколько прекрасных возможностей практически бескровно избавиться от своего главного соперника, став единственным гегемоном в Восточной Европе.  Долгие столетия Восточная Европа была ареной борьбы между двумя славянскими народами - русскими и поляками. Так...