22.07.2015 17:20
Новости.
Просмотров всего: 8037; сегодня: 1.

Одноразовое чайное сито Simpler – прорыв на чайном и рекламном рынке России и не только!

Уникальное российское изобретение, как гигиенично и экологично избавляться от плавающих чаинок при заваривании листового чая, обещает стать настоящим прорывом не только для чайной ниши, но в сегменте рекламного и сувенирного бизнеса.

В среднем, каждый третий россиянин выпивает по 4 и более чашек в день (данные аналитического агентства BusinesStat). И проблема наличия чаинок в чашке понятна всем. Кто-то относится к ним по-философски, а кто-то ищет способы их отфильтровать.

Одноразовое чайное сито Simpler – это устройство для заваривания чая и иных настоев прямо в чашке, без использования дополнительной посуды и устройств. Конструкция сита позволяет быстро и комфортно отжать заварку, без необходимости последующего мытья и сушки приспособления, что очень гигиенично. Согласно прогнозам аналитиков, новое решение способно оказать влияние на перераспределение рынка чая в России и не только.

Кроме того, удобные для брендирования бортики на картонном (или из пищевого пластика) корпусе сита открывают возможности для любой персонализации, что станет дополнительным источником вдохновения для участников рекламного и сувенирного рынка, специализирующихся как на индивидуальных креативных решениях, так и на масштабных корпоративных заказах. Ведь такие простые, казалось бы, но при этом функциональные атрибуты, непременно станут оригинальным и полезным подарком или элементом фирменного стиля!

Как считает владелец патента Елена Меринова, одноразовые чайные сита Simpler будут востребованы и в секторе b2b, и конечными потребителями. Уверенность придает то, что, например, ряд операторов HoReCa и чайных компаний уже проявили интерес и даже сделали запросы на предзаказы. А в ходе опроса, проведённого Russian food & drinks market magazine по инициативе разработчика сита, 67% рядовых потребителей высказались за одноразовые ситечки. Таким образом, общий объём потенциального рынка для данного продукта уже можно оценить как 1,08 млрд. штук в год.

Кстати, одноразовое сито можно использовать также для заваривания кофе - например, американо. В данном случае ситечко Simpler успешно заменит френч-фильтры. Словом, изобретение станет оптимальным решением для офисных сотрудников, в том числе, во время командировок. Да и просто для любителей путешествий или душевных посиделок за чашечкой горячего, но не горячительного напитка!

Сито Simpler будет производиться из экологически безопасных материалов, подлежащих переработке. В настоящее время идет активная разработка самого промышленного оборудования. То есть и станок для изготовления сита станет новаторской разработкой, бюджет которой составит порядка 3 млн. рублей, подчеркивает Елена Меринова.

Уже в самых ближайших планах основателя стартапа – создание производств одноразовых сито Simpler в Подмосковье, а далее – в регионах России и странах СНГ.


Ньюсмейкер: Simpler — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...