04.03.2016 13:39
Новости.
Просмотров всего: 4876; сегодня: 1.

Вышел в свет новый номер корпоративного журнала Smurfit Kappa <Упаковка и люди>

Номер посвящен ключевым событиям АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» в 2015 году, включая рекордные продажи компании - более 200 млн кв. м гофрокартона и упаковки, а также модернизацию производства и продвижение программы ребрендинга “Open the future”.

Открывает журнал отчет о конференции «Open the future», прошедшей в Санкт-Петербурге 19 ноября 2015 года, главной задачей которой стало ознакомление клиентов компании с последними тенденциями в сфере потребительского маркетинга и наиболее интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями в области упаковки. Конференция собрала ведущих экспертов, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей.

Тема потребительского маркетинга поднимается в статье, посвященной выходу тематического руководства «Всесторонний маркетинговый подход. Маркетинг на полке: насколько вы действительно контролируете ситуацию». Руководство посвящено особенностям инструментов покупательского маркетинга, в частности, работе с оформлением полок, цветом и формой упаковки. Материал основан на данных исследования компаний Smurfit Kappa и EyeSee при помощи уникальной технологии ShelfViewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру.

Значительная часть номера посвящена инновациям в упаковочных решениях, производимых компанией. Важность применения инноваций подтверждает перечень наград, полученных Smurfit Kappa на международных конкурсах. Так, на конкурсе упаковочных решений «PART Awards 2015» короб для переноски бортового питания «Вип Кейтеринг Солюшенс» стал победителем в номинации «Концепт года» в категории «Транспортная тара», а в категории «Продовольственные товары» специальный приз получила упаковка для рыбы «Газета Полярная Правда 1936 год». А упаковка для промо-акций торговой марки Lipton компании Unilever и мультипак для компании Данон завоевали награды конкурса «ПродЭкстраПак-2016». Упаковка Bag-in-Box в 2015 году также получила ряд усовершенствований – внедрены минимизирующий протечки инновационный кран Vitop, кислородонепроницаемые пленки для производства пакетов, также улучшена микробиологическая защита и выпущены новые форматы упаковки – в форме тубуса и женской сумочки.

Журнал также рассказывает о проведенной модернизации оборудования и повышении безопасности предприятий АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», которые позволили добиться высокой производительности труда и снижения затрат. Производственные мощности компании выросли почти в два раза и на 2016 год компания поставила перед собой цель выйти на «Особо высокий уровень качества» (менее 500 дефектов на 1 млн единиц продукции). Для достижения этой цели был составлен план развития, включающий инвестиции в проекты по контролю качества, а также распространение знаний и инновационных подходов к технологии производства.

Безопасность упаковки является одним из приоритетных направлений работы Smurfit Kappa - большая часть производимых компанией изделий соответствует стандартам схемы FSSC 22000, признанной на международном уровне. А упаковка, производимая на площадке Smurfit Kappa в городе Коммунар, прошла дополнительную сертификацию по стандарту ISO 22000.

Заключительная часть номера посвящена достижениям компании в области устойчивого развития и повышения эффективности за счет реализации IT-проектов. Получение компанией сертификатов FSC позволяет гарантировать клиентам поставки продукции из ответственно управляемых лесов - сертифицированные лесопользователи сохраняют редкие виды животных и растений, которые при обычной заготовке были бы уничтожены.

Также, несмотря на сложную ситуацию в российской экономике, компания продолжила развивать IT-проекты – в феврале 2015 года был реализован веб-интерфейс для заказчиков, позволяющий отслеживать состояние заказа из любой точки мира, а в октябре 2015 года был успешно запущен проект по автоматизации склада.

«В 2016 году мы будем стремиться к новым свершениям, инновационным подходам и более тесному сотрудничеству. Желаем читателям журнала крепкого здоровья, стабильности в бизнесе и новых впечатлений!», - сказал Патрик Стром, генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург».


Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...