Сегодня воскресенье, 28.05.2023: публикаций: 39139
21.10.2020 07:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 32721; сегодня: 2.

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов

Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.

Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.


LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1777 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
26.05.2023 16:48 Новости
В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
Имена солдат и офицеров родом из Псковщины найдены в списках двух крупных братских захоронений Первой мировой войны. Мемориалы находятся в Калининградской области у поселков Дальнего и Осипенко. Всего в перечне 239 бойцов; с территории современной Псковской области был призван 21. Осталось найти их...
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
26.05.2023 14:27 Новости
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
22 мая члены клубов юных дипломатов – участники Детского общественного движения «Дипломаты будущего» (образовательная программа Ассоциации российских дипломатов) из Рязани (школа №5), Твери (лицей №1) и деревни Мокшино (Конаковский район Тверской области) посетили Дипломатическую академию МИД...
Об истории российских достижений в Арктике рассказали в Москве
26.05.2023 13:41 Мероприятия
Об истории российских достижений в Арктике рассказали в Москве
26 мая 2023 года в Доме Российского исторического общества состоялся круглый стол, посвящённый истории российских достижений в Арктике. Участники дискуссии обсудили выдающиеся географические открытия, сделанные российскими мореплавателями в Арктике, освоение Россией арктических территорий, историю...
Какие подарки в разные годы дарили Петербургу на день рождения
26.05.2023 13:00 Новости
Какие подарки в разные годы дарили Петербургу на день рождения
Санкт-Петербург отмечает 320 лет со своего основания. Ко дню рождения города на Неве рассказываем о том, когда этот день впервые стал масштабным праздником, какие традиции празднования сохраняются до наших дней, где можно провести "юбилейный" маршрут из сооружений-подарков, а также к каким датам...
Ярославская область стала участником проекта «Императорский маршрут»
26.05.2023 10:46 Новости
Ярославская область стала участником проекта «Императорский маршрут»
Ярославская область присоединилась к федеральному культурно-познавательному проекту «Императорский маршрут», который объединяет места, связанные с династией Романовых. Трехстороннее соглашение о включении региона в проект подписали Министерство экономического развития РФ, Фонд содействия...