Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 38915
30.03.2022 11:32
Аналитика.
Просмотров всего: 5916; сегодня: 4.

Кешбэк на речные круизы может завершиться досрочно

Приостановившиеся из-за геополитических проблем продажи речных круизов отчасти реанимировал очередной этап туристического кешбэка. Спрос на май и июнь вырос на треть, а многие борта заполнены на 90%.

Кешбэк увеличил спрос на круизы минимум на треть.

Как отмечают эксперты двух крупнейших речных туроператоров («ВодоходЪ» и «Мостурфлот»), текущая волна кешбэка в среднем увеличила спрос на речные круизы на 25-30%.

Круизы весной раскупаются заметно активнее. В «Водоходе» ожидают результаты не хуже, чем в прошлом году, когда за период с 18.03 по 15.06.2021 было продано 6327 туров. За период с 18.01 по 28.02.2022 г. в компании было совершено 2500 покупок, и очевидно, что клиенты будут активны и в оставшееся время до конца апреля.

Если в феврале доля круизов с кешбэком составляла около 25% в продажах речных операторов (это объяснимо, акционным был только май), то сейчас она уже на уровне 40-60% от всего объема продаж речных круизов (на весь период навигации).

Если брать отдельно акционный период (май и июнь), то здесь кешбэк занимает до 80% от всех продаж речных круизов (около 20% платят другими картами, не обращая внимания на акцию).

Средний чек круиза по акции с кешбэком, по данным «Мостурфлота», сейчас находится в районе 80 тыс. руб. при оплате с одной карты. Средний возврат, таким образом, доходит до 16 тыс. руб. на карту.

Кешбэк во многом снивелировал мартовский спад.

Главным результатом внеочередной акции кешбэка для круизной отрасли уже стоит признать тот факт, что он практически нивелировал ощутимый спад продаж, который испытали круизные туроператоры в конце февраля и начале марта.

«Продажи в феврале практически остановились из-за политических событий, так что в марте был настоящий провал. Но как только был объявлен кешбэк, продажи быстро вернулись к привычным показателям», – рассказывает Светлана Гончарова, заместитель генерального директора по туризму компании «Мостурфлот».

О такой же ситуации сообщают и в «Водоходе», где первые 2 недели марта также было затишье в продажах. На значительный рост после объявления акции, по мнению экспертов, повлиял и отложенный спрос, поскольку люди ждали льготных условий для покупки отдыха внутри страны. Скорее всего, дальше спрос на круизы будет более плавным, считают эксперты.

Лоукостеры и люксы продаются лучше всего.

Каких-то структурных изменений в спросе на речные круизы по России на этом этапе кешбэка не видно. Как и раньше, в первую очередь раскупаются наиболее доступные теплоходы, как, например, лоукостеры и «конструкторы круизов».

Параллельно продолжает расти доля люкса в речных круизах – по данным «Мостурфлота» на него приходится уже до 30% всех покупок.

Большой интерес у туристов вызывают такие топовые лайнеры, как «Максим Горький», «Мустай Карим», «Княжна Виктория», «Александр Грин» и т. д.

Круизы на них продаются сейчас с очень неплохой скидкой, но кроме того, за счет кешбэка туристы стараются повысить класс каюты, купить дополнительные экскурсии или расширенный пакет напитков на борту.

Если говорить о портрете туриста «периода кешбэка», то здесь женщин чуть больше, чем мужчин, достаточно много семей, которые нередко едут сразу тремя поколениями, и большое количество соло-путешественников.

Также акция отлично стимулирует к покупке круиза новичков, – по наблюдениям «Водохода», в периоды прошлогоднего кешбэка доля новых клиентов составила в среднем 30%.

Куда можно отправиться со скидкой по рекам России.

На данный момент в обеих компаниях по акции кешбэка предлагается более 500 круизов – 396 у «Водохода» и 115 у «Мостурфлота». На теплоходе можно посетить прибрежные города Золотого кольца, Волги, Юга России, Карелию, проехаться по Енисею. Традиционно один из самых популярных маршрутов – между Москвой и Санкт-Петербургом. По всем направлениям туроператоры отмечают достаточно хорошую загрузку теплоходов.

Так, у «Водохода» круизы из Санкт-Петербурга до Валаама загружены в среднем на 90%, а круиз Санкт-Петербург – Валаам – Санкт-Петербург с 06.05.2022 по 08.05.2022 полностью распродан. 

По круизам из Москвы у туроператора также хорошая загрузка – на майские праздники она составляет уже 80%.

По другим направлениям, таким как Северо-Западный регион и Поволжье, заметен рост более чем на 30-60% по сравнению с 2021 годом.

О достаточно высокой загрузке ряда направлений говорят и эксперты туроператора «Мостурфлот». Там хорошо продаются круизы по Оке (загрузка более 90%), фирменный эксклюзив компании – «Московская кругосветка». По-прежнему популярен такой формат круизов, как сценическое плавание, он был высоко оценен туристами еще в прошлом году. 

Сейчас достаточно интенсивно загружаются круизы на май и июнь, причем рост идет не только в отношении длительных круизов, но и коротких, активная фаза для покупки которых без дополнительных стимулов обычно наступает не раньше апреля.

Многие туроператоры полагают, что и этот кешбэк, с учетом темпов продаж, может завершиться досрочно, так что, если туристы хотят получить свои 20% скидки, им не стоит откладывать решение надолго.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10100 публикаций
Сайт: www.atorus.ru/news/press-centre/new/59350.html
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...