02.11.2022 10:49
Новости.
Просмотров всего: 4503; сегодня: 2.

LG Electronics совершенствует структуру системы обслуживания

LG Electronics совершенствует структуру системы обслуживания

Нововведения и модернизация процесса высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Сервисная служба LG Electronics четвертый год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание». Экспертный совет и потребители высоко оценили проект сервисного отдела LG Electronics «Управление расписанием выездных заявок клиентов, планирование заботы о потребителях» в сфере гарантийного и сервисного обслуживания. В рамках этого проекта был качественно изменен процесс работы с обращениями клиентов компании «Голос клиента» (VOC).

«Созданная нашими специалистами программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первый алгоритм, внедренный в российской электронной сервисной индустрии - оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов: заявка - сверка графиков - назначение визита. Исключается “болевая точка” - многократность звонков потребителям и ожидание визита в течение всего дня» -  делится преимуществами модернизации Сергей Соколан, Директор сервисного департамента LG.

О проекте: «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая программа, внедренная в сервис российской электронной промышленности, была запущена в конце 2021 года. Создание подобного алгоритма позволило существенно повысить качество обслуживания и улучшило оценку работы сервиса со стороны потребителя, что дало свои ощутимые результаты.  

Основная цель подразделения — максимально упростить запись на ремонт с выездом на место и обеспечить своевременное выполнение ремонта. В момент поступления заявки на ремонт, оператор сверяет в системе доступные дату и время мастера в местном сервисном центре и фиксирует их в процессе разговора с клиентом.

Таким образом, стало возможным сократить на один шаг метод планирования встреч и установить более точное время посещения, разделив настройку времени на 1 час 20 минут. (Справка: среднее время ремонта одного ремонта составляет 1 час 20 минут)

Для контроля за соблюдением графика работ в реальном времени на транспортные средства были установлены GPS. Кроме того, после ремонта проводится Happy Call (опрос потребителя услуг по окончании ремонтных работ) для проверки степени удовлетворения предоставленными услугами и/или возникновения неудобств в процессе ремонта. На основе полученной информации компания стремится разрабатывать новые типы структур, которые могут формировать будущие стратегии развития.

Ежегодно мероприятие поддерживает наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, налаживание успешной коммуникации с клиентами и повышение их лояльности. По сложившейся традиции финал премии ежегодно проводится в рамках форума «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», объединяющего руководителей российских и международных компаний.

О премии: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. Подробнее о премии и участниках церемонии 2022 года.

Лауреаты премии 2022 года.

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потребительских товаров, имеющая свои представительства почти во всех странах мира. На производственных объектах компании занято 75 000 сотрудников.  В состав LG входит пять компаний, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2020 году объем продаж компании LG по всему миру составил 56 миллиардов долларов США. Компания LG является ведущим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания LG также известна своими премиальными брендами LG Signature и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Дополнительная информация о компании LG: www.lgnewsroom.com.



Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.lg.com/ru
Поделиться:

Интересно:

21.05.2024 14:08 Новости
Контроллеры Consyst Electronics в проектах «Микротех»
Научно-производственный коллектив «Микротех» и «Консист Констракшн» (структурное подразделение «Консист Бизнес Групп», входит в группу ЛАНИТ) объявляют о старте сотрудничества. В рамках партнерства «Микротех» расширит портфолио предлагаемых заказчикам решений контроллерами Consyst Electronics и...
21 мая 1864 года завершилась Кавказская война
21.05.2024 12:51 Новости
21 мая 1864 года завершилась Кавказская война
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала...
Меры поддержки женских компаний обсудили в Перу
20.05.2024 17:03 Новости
Меры поддержки женских компаний обсудили в Перу
В Перу завершился второй кластер мероприятий форума «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (АТЭС). Очередная серия встреч в рамках текущего председательства была посвящена вопросам расширения экономических прав и возможностей женщин. Одним из главных событий стала...
В Москве стартовал полевой археологический сезон
20.05.2024 15:55 Новости
В Москве стартовал полевой археологический сезон
Новый полевой археологический сезон открылся в Москве. Во время него — с мая по октябрь — проводятся самые интенсивные работы. Об этом рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале. «В этом году столичные археологи исследуют больше 200 площадок, в том числе в ТиНАО...
В каких местах за рубежом вводятся новые ограничения для туристов
20.05.2024 12:33 Аналитика
В каких местах за рубежом вводятся новые ограничения для туристов
Все больше европейских направлений вводят меры для борьбы с массовым туризмом. В этом списке не только популярные города и курорты, но даже деревни и монастыри. Устав от шумных пьяных туристов, власти Балеарских островов в Испании ввели новые строгие запреты на алкоголь. Отдыхающим на популярных...