Израиль - Тель-Авив (13)

Откуда и куда летают международные рейсы из России
12.09.2023 12:08 Аналитика
Откуда и куда летают международные рейсы из России
Туристы из России могут улететь по 85 направлениям в 36 странах, но в большинство из этих мест им просто не нужно. Больше 40% международных маршрутов из России приходится на три страны. Самый продолжительный международный рейс из России летит почти 14 часов, а самый короткий не летит и часа. Из России можно улететь в 85 городов мира. В АТОР насчитали около 85 зарубежных направлений, на которые турист в теории может купить билеты. Другой вопрос, что востребованы у путешественников не более 50% от этого количества, даже с учетом любителей изучать историю Ближнего Востока, ценителей горных походов и другого нестандартного отдыха. Большая часть рейсов явно носит нетуристический характер. Купить билеты путешественник сможет в 36 стран. В Афганистан, Сирию и КНДР рейсы если и выполняются, то билетов в прямой продаже на них нет. На рейсы в Багдад (Ирак) есть билеты, но эта страна пока что, к...
Стали известны самые популярные городские турнаправления в мире
03.07.2023 08:23 Аналитика
Стали известны самые популярные городские турнаправления в мире
Аналитики компании ForwardKeys на основе данных о поиске и бронировании туров и авиабилетов по всему миру назвали топ-100 самых популярных городов лета-2023. Российским туристам тоже будет интересно: в списке есть направления, куда выполняются прямые рейсы, причем не только из Москвы. Бангкок обошел Париж. Аналитическая компания ForwardKeys, которая специализируется на исследованиях в сфере путешествий, представила рейтинг самых популярных городских направлений мира на основе 1,1 млрд запросов по поиску туров и авиабилетов в период с 1 июля по 31 августа. Результаты рейтинга оказались несколько неожиданными: первым в списке самых популярных городов этого лета оказался Бангкок, намного опережающий второе по популярности направление — Париж. Чтобы сделать список более удобоваримым, ForwardKeys составил проиндексированный рейтинг на основе того, что Бангкок занимает первое место со 100...
Самые дорогие города мира для деловых поездок
27.03.2023 00:18 Аналитика
Самые дорогие города мира для деловых поездок
Консалтинговая компания ECA International составила рейтинг городов мира, где деловые туристы несут самые большие расходы. Отдельно аналитики посчитали, во сколько обходятся бизнес-поездки в регионы Азии. В топ-10 – 4 города США. Консалтинговая компания ECA International представила топ-10 самых дорогих городских направлений для деловых поездок. Аналитики изучили ежедневные расходы бизнес-путешественников в 457 городов в 196 странах. В качестве основных критериев рассматривались стоимость номера в отеле 4*, питание, услуги прачечной, поездки на такси, напитки и непредвиденные расходы. Согласно выводам исследования, самым дорогим местом в мире для деловых поездок по итогам 2022 года второй год подряд стал Нью-Йорк: в среднем бизнес-туристы тратят в этом городе 796 долларов в сутки. В сравнении с 2021 годом расходы деловых путешественников в Нью-Йорке увеличились на 8%. В топ-10 вошли еще...
Кардиолог: только 5% курильщиков смогли бросить самостоятельно
21.08.2020 14:21 Мероприятия
Кардиолог: только 5% курильщиков смогли бросить самостоятельно
Старший научный сотрудник Лаборатории сердечно-сосудистого старения ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, кандидат медицинских наук Александр Розанов в ходе форума «Влияние вредных привычек на общественное здоровье», прошедшем при поддержке Медицинского университета Еревана, призвал медицинское сообщество активнее применять концепцию снижения вреда в своей практике. По словам ученого, даже незначительные сдвиги в образе жизни пациента внесут существенный вклад в улучшение общественного здоровья. В своем выступлении Александр Розанов призвал коллег-медиков «поменять парадигму» во взаимоотношения с пациентом. Ученый обратил внимание на тот факт, что неинфекционные заболевания убивают 41 млн человек в мире ежегодно, что составляет 71% всех смертей. 15 млн человек умирает от неинфекционных заболеваний в возрасте от 30 до 69 лет. Главные риск-факторы, по словам врача, ...
На предстоящие праздники туристы переориентируются за границу
14.02.2019 12:33 Аналитика
На предстоящие праздники туристы переориентируются за границу
На предстоящие февральские и мартовские праздники поток российских самостоятельных туристов за границу вырос по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные интернет-сервиса для путешественников Biletix. Доля продаж авиабилетов за рубеж в период с 21 по 25 февраля за год выросла с 31% до 37%, в период с 6 по 10 марта – с 33% до 35%. Впрочем, наиболее популярные направления выезда туристов на февральские и мартовские праздники разнятся. В топ-5 самых популярных зарубежных направлений в данный период в феврале входят Ереван, Кишинев, Минск, Прага и Тбилиси. На мартовские праздники – Прага, Стамбул, Бали (Денпасар), Тель-Авив и Барселона. Среди наиболее популярных внутренних направлений изменений почти нет: в феврале наибольшее число туристов планирует отдохнуть в Москве, Сочи, Минеральных водах, Симферополе и Краснодаре. В марте – в Москве, Сочи, Симферополе, Калининграде и...
31.10.2018 11:47 Аналитика
Итоги бархатного сезона: доля путешествующих за границу туристов выросла
Доля самостоятельных путешественников, отправившихся в сентябре-октябре 2018 года за границу, выросла: если в прошлом году в указанный период доля забронированных по внешним направлениям авиабилетов составляла 38%, то в текущем – 43%. Доля внутренних перелетов, соответственно, снизилась с 62% до 57%. Такие данные следуют из аналитики интернет-сервиса для путешественников Biletix. Средний чек на авиабилеты на рейсы как по России, так и за ее пределы подорожал. Внутренние авиабилеты подорожали с 6968 до 8814 рублей, то есть на 26%, за границу – с 17 924 до 19 215 рублей, или на 7,2%. Единственным подешевевшим направлением в топ-10 самых популярных направлений стали Минеральные воды: средний чек на авиаперелеты из Москвы в данный регион снизился с 4852 до 4570 рублей. Самыми популярными внутренними направлениями бархатного сезона в 2018 году стали Симферополь, Сочи, Минеральные воды...
09.07.2018 13:24 Аналитика
За 3 года российские пенсионеры стали летать в 2,3 раза чаще
Самые популярные внутренние туристические направления среди российских путешественников старше 60 лет – Симферополь, Сочи, Минеральные воды, Анапа и Санкт-Петербург. Среди зарубежных направлений лидируют Тель-Авив, Тиват, Бургас, Тбилиси и Стамбул. Такие данные следуют из аналитики продаж авиабилетов, зарегистрированных на пассажиров старше 60 лет, в первом полугодии 2018 года. За последние несколько лет пенсионеры стали летать гораздо чаще. Число проданных авиабилетов пассажирам старше 60 лет в 2018 году выросло в 2,3 раза по сравнению с показателями трехлетней давности, то есть 2015 года. Впрочем, доля пенсионеров среди покупателей незначительно сократилась: в 2015 году на них приходилось 8,3% продаж, в 2018 году – 6,4%. Показательно, что максимально высокая доля путешественников пенсионного возраста не в Москве, а в Калининградской, Омской и Пермской областях. Среди пенсионеров...
21.04.2016 23:12 Новости
RT запускает ’Full Page Personalization’ от Taboola
Решение персонифицирует интересы пользователя в глобальной сети RT, повышая вовлеченность аудитории, монетизацию контента и увеличение просмотров видео Taboola®, ведущая рекомендационная платформа, сегодня объявила о расширении своего эксклюзивного многолетнего партнерства с RT, одной из ведущих мировых информационных компаний, достигшей уровня более 49 миллионов уникальных пользователей онлайн*. В результате сотрудничества с командами RT Full Page Personalization от Taboola будет присутствовать во всей глобальной сети RT на настольных, планшетных ПК или мобильных устройствах, способствуя вовлечению пользователей и монетизации контента. Full Page Personalization (FPP) от Taboola позволяет издательским командам настроить более персонифицированные предложения для пользователей RT с помощью инструментов, которые адаптируются к различным сегментам аудитории в режиме реального времени...
30.09.2015 13:26 Новости
Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор презентует Еврокомиссии программу противодействия антисемитизму
1 октября 2015 г. в Брюсселе (Бельгия) Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор презентует комплекс практических рекомендаций по борьбе с антисемитизмом во время Первого ежегодного Коллоквиума о фундаментальных правах, учрежденном Европейским Союзом в 2015 г. Мероприятие проводится впервые под эгидой Европейский комиссии, а также при личном участии первого заместителя председателя Еврокомиссии Франса Тиммерманса, и Комиссара ЕС по вопросам юстиции, потребителей и гендерного равенства Веры Юровой. Коллоквиум пройдёт на фоне существенного роста числа антисемитских инцидентов, включая террористические акты в Тулузе, Брюсселе, Париже и Копенгагене, унесшие жизни людей, что усугубило чувство тревоги, охватившее многих европейских евреев. Как отмечают эксперты различных исследовательских институций, приглашенных к участию в коллоквиуме Еврокомиссией, сегодня наблюдается значительное повышение...
09.02.2015 13:04 Новости
Smurfit Kappa и BiBoViNo становятся партнерами для продвижения высококачественных вин
Группа Smurfit Kappa - один из мировых лидеров в производстве упаковки и BiBoViNo - крупная сеть винных магазинов, специализирующихся на продаже элитных вин в упаковке Bag-in-Box®, заключили договор о партнерстве в сфере предложения покупателям качественных вин в новой инновационной упаковке. Компания BiBoViNo, основанная в 2013 году, предлагает широкий выбор вин как в своем интернет-магазине, так и в более, чем 10 магазинах по всему миру, включая Париж и Тель-Авив. В планах компании — открыть от 50 до 100 магазинов в странах Европы, Азии и на Американском континенте. В магазинах BiBoViNo продаются только высококачественные вина, отобранные винным экспертом Брюно Кениу (Bruno Quenioux). Упаковка Bag-in-Box®, в которой вино продается в этих магазинах, обеспечивает сохранность и качество продукта в течение многих недель после вскрытия, чего невозможно добиться при использовании...
16.04.2012 17:32 Новости
Есть ли будущее у мирового рынка элитной недвижимости
По данным шестого ежегодного издания The Wealth Report 2012, подготовленного международной консалтинговой компанией Knight Frank, большая часть покупателей элитной недвижимости из России, Китая, Ближнего Востока и Латинской Америки. Как правило, состоятельные люди избегают развивающихся рынков, так как ценят свою личную и имущественную безопасность. Лондонский юрист по правам собственности Чарльз Дуглас, специализирующийся на сделках с миллионерами и миллиардерами, отмечает, что их больше всего отпугивает не повышение налогов, а образ жизни. Обеспеченные люди предпочитают гостеприимные страны, свободные от национальных предрассудков, где можно детям дать хорошее образование. Поэтому для инвестиций они выбирают недвижимость в Лондоне, Нью-Йорке и Майами, используя при этом стратегии валютного хеджирования. В прошлом году цены на недвижимость в Майами выросли на 19%. В Нью-Йорке...
16.03.2012 20:37 Новости
Партизанские хитрости
22 марта в Санкт-Петербурге состоится бесплатный мастер-класс от гуру партизанского маркетинга Александра Левитаса. Мероприятие пройдет в преддверии ежегодного форума YEES Event 2012 – события, которое объединит все продвинутое бизнес-сообщество. В 21-м веке уже сложно кого-то удивить листовками в общественном транспорте или билбордами с традиционными рекламными слоганами. Загруженность традиционных рекламных каналов, прогрессирующая медиаинфляция, запрет на рекламу некоторых товаров в традиционных СМИ заставляют рекламодателей искать новые подходы к своим потребителям. Спровоцируй, удиви, привлеки внимание оригинальностью – именно эти ключевые принципы используются в нестандартных способах продвижения бренда. Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. Дело в том, что приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные...
18.06.2011 00:00 Новости
Новый имидж израильской марки Angelic
Популярная израильская косметическая марка Angelic возвращается на российский косметический рынок, пережив полноценный ребрендинг. Перезапуск марки затронул не только дизайн упаковки, которая стала более современной и яркой, но также изменилось и название бренда. Теперь марка именуется Angelic Luxury®. Приставка «Luxury» появилась в названии не случайно: это объясняется наличием в составах каждого продукта дорогих эфирных масел со всего мира. «Создавая марку Angelic Luxury®, мы черпали вдохновение из многовековых традиций применения лекарственных растений Японии, Индии и Бразилии», - говорят производители. Основным конкурентным преимуществом бренда являются 100% натуральные составы на основе минералов Мертвого моря и редчайших эфирных масел, которые ранее не были известны российским потребителям. Обновленную линию продуктов Angelic Luxury также отличает оригинальная эргономичная...

Перейти на сайт Израиль - Тель-Авив
Перейти на сайт Потребительский рынок